Тестовод сортовой линии (Хлебозавод)( Атрус )

11 Октября

от 33 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ростов (Ярославская область)

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Атрус"

Обязанности:
  • замес и подготовка теста

Требования:

  • медкнижка
  • ответственность
  • дисциплинированность
Условия:
  • работа на хлебозаводе
  • обучение профессии на рабочем месте
  • Сменный режим работы: день с 08.00 до 20.00, ночь с 20.00 до 08.00, два выходных
  • официальная заработная плата
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Полный соцпакет
  • Прохождение медосмотра за счет работодателя
  • Доставка по городу транспортом предприятия (иногородним возможна компенсация затрат по проезду к месту работы и обратно)
  • Питание в столовой хлебозавода.
Похожие вакансии

11 Октября

Слойщик (Хлебозавод)

Ростов (Ярославская область)

от 37 000 до 60 000 руб.

Компания "Атрус" Обязанности: Слоение теста. Требования: медкнижка ответственность дисциплинированность Условия:...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Разделочник теста (Хлебозавод)

Ростов (Ярославская область)

от 25 000 руб.

Компания "Атрус" Обязанности: - формовка штучных , мелкоштучных булочных изделий; - укладка тестозаготовок на листы для выпечки;...

Отправить резюме подробнее

09 Октября

Повар (на шведскую линию)( AZIMUT Hotels )

Ярославль

от 47 000 руб.

Компания "AZIMUT Hotels" AZIMUT Hotels – международная сеть отелей, объединяющая под своим брендом более 60 объектов в 47 городах России,...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Повар (на шведскую линию)

Ярославль

от 47 000 руб.

Компания "AZIMUT Hotels" AZIMUT Hotels – российская сеть отелей, объединяющая под своим брендом более 65 объектов в 47 городах России Мы...

Отправить резюме подробнее

09 Октября

Повар линии раздачи кафе

Ярославль

от 43 000 руб.

Компания "Мили" "Мили" открывает городское кафе, где вас ждет простая, понятная и неизменно вкусная еда. Поэтому мы в поиске талантливых...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Домашний персонал: